Переработка текстур в высоком разрешении (более чем 2800 текстур - оружие, растительность, объекты и т. д.). Новые анимации для некоторых видов оружия. Переработанный французский перевод (за авторством XoBar). Сбалансирована экономическая система. Улучшенный AI на основе последней версии AI Additions mod...
Тестовая микро-сборка (мод) на чистый Зов Припяти 1.6.0.2. (92,23 Мб) с 3-мя новыми аномальными уникумами - ракетомётом РГ-8 "Циклон", аномальной винтовкой G-36L "Орион" и подстволом к ней М203 "Стиратель". Из подствола возможна стрельба как стандартными гранатами НАТО, так и артефактом-гранатой "Квантон" кислотного типа. Присутствует погодно-текстурный мод и ретекстур оружия, спаунер для уникумов и патронов, новая озвучка уникумов.
Если кто не знает, то World of Stalker (WOS) - модификация, которая должна была добавить в игру кооперативный режим (не возможность играть в МП с НПЦ и мутантами, а подключение к одиночной игре). Сама идея была взята с многочисленных ресурсов от Gameru.net до форума АМК. За период от 2005 (билд 1154) до сегодняшнего дня было создано много тем с интересными статьями о возможности движка x-ray. Сейчас, когда уже все стало на места, я, как модмейкер излазевший всё и вся интернета, общаясь с западными модмейкерами с полной уверенностью заявляю, что в оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl кооперативного режима не может быть (по крайней мере мне, как любителю не удалось его сделать).
WoW - Mod или World of War - Mod, для ЗП. Разработка мода началась ещё в Марте 2011. Сначала я(Mesnik) планировал выпускать и делать мод один. Но потом в команду подключился Lis (Лысенко Алексей). Основная идея мода, как и в SGM исключение багов. Однако даже в самом крутом моде необходится без багов. В своем моде мы максимально поработали над стабильностью. Так-что баги на 99% исключены. Однако 1% всеже есть - его мы решить не смогли... Что за баг см.Ниже.... Возможно в моде не так много квестов, как в других но, мы делали только интерсные задания, старались не прибегать к квестам типа: Подай, принеси... Конечно-же Оригинальность идей.
Новая сюжетная линия Реализовал свою старую задумку по созданию нового сюжета, который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла Воины Зоны.
Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной. Дальность видимости на некоторых погодных циклах была значительно увеличена (и снижена на других), так что в ясный день можно разглядеть буквально всю локацию. Atmosfear: Blowout