Описание: *Вашим папой был халк, а мамой терминатор. Вы получаете лишь 10% от наносимого урона. *А дедушкой был Геркулес. Вы можете носить пол тонны груза в рюкзаке. *Вы выросли в Австралии, в компании кенгуру. Вы прыгаете очень высоко. *У вас был кенийский друг Чамбо. Он научил вас быстро бегать. *В хозяйстве у Вас был говорящий орел-карманник(!), он научил издалека выслеживать бесхозные вещички(зажмите F, в большом радиусе вы сможете увидеть вещи, которые валяются. Советую забраться повыше(например на "Скадовск"), оттуда высоко прыгнуть, зажать F и посмотреть вокруг. Всё, что валяется - увидите.)
Думаю многие были недовольны тем, что инструменты для калибровки находятся аж в припяти(а в экзоскелете бегать то хочется) Перенёс инструменты для калибровки на затон и янов об инструментах на янове спрашивайте у сталкеров, а на затоне у Сыча.
Этот мод добавляет в игру для всех группировок тяжелые бронекостюмы которые раньше были только у "Монолита"(Например тот который в припяти с гаусса стреляет) и нейтралов(Например сталкер Медведь) и красный костюм экологов.
После того как сделал Лето, решил сделать камуфляж всем сталкерам! Вот решил выложить два пробных костюма для Сталкеров Одиночек. Я продолжаю делать себе камуфляжи других сталкеров! И если вам понравятся эти, то выложи все остальные! Жду советов, рекомендации, отзывы! Если вы считаете что это интересно пишите в комментарии!
Карта, названная close combat (ближний бой), представляет собой компактную игровую локацию — склад контейнеров на территории завода "Юпитер" - рассчитанную на динамичную игру с применением оружия для боя на ближней и средней дистанции. Особенностью карты при игре в режиме TDM (team deathmatch), является наличие одной на две команды точки для продажи собранных на поле боя предметов.
МП карта для Зова Припяти.Доступно 3 режима. Минусы карты: минусов нет, синяя земля исправлена. Плюсы: 2 базы для каждой команды и игроки появляются на них а не чёрте где,множество аномалий, вещи из одиночной игры. В основном я ее затачивал под командный матч и охоту за артефактом. Для все против всех иде плохо: всего 2 место появления игроков причем они находятся в 2 метрах друг от друга. На карте есть аномалия электра которая имеет ПРИНЦИП работы! Она на дорожке между 2 крышами.